|
Новости |
||
|
Мама Африка - Новости 06.12.11 Страсти по футболу! (World Cup 2010) В контексте приближающейся финальной стадии Чемпионата мира по футболу 2010, которая будет проходить с июня по июль 2010 г. в ЮАР, компания «Мама Африка» считает необходимым пояснить своё видение вопроса подготовки к чемпионату и политику компании в этом направлении. Напомним, что данное мероприятие пройдет с 11 июня по 11 июля 2010 года в девяти городах ЮАР. В нём будут участвовать 32 сборные команды, одна из которых – сборная ЮАР, попадает на финал, как хозяин турнира, автоматически, остальные сборные - в результате отборочных игр. Такие турниры сейчас проходят по всему миру, в одном из которых участвует так же и сборная России. Окончательный состав участников финала станет известен после завершения отборочных игр в октябре 2009 г., а кто и в какой группе, с кем и где будет играть, мы узнаем по результатам жеребьёвки только в декабре 2009 года. Место и время проведения любого матча финального турнира можно узнать, зайдя на официальный сайт ФИФА, или в офисе нашей компании. В настоящее время в ЮАР идет активное строительство и реконструкция стадионов. Их количество можно назвать рекордным: десять стадионов в девяти городах. При этом четыре стадиона строятся специально к чемпионату, а шесть имеющихся - будут существенно модернизованы. Глядя на карту видно, что большая часть городов, где будут проходить матчи чемпионата, достаточно удалены друг от друга. Расстояние между ними может измеряться тысячей и более километров. График турнира таков, что командам, а вместе с ними и их болельщикам, придётся перемещаться почти по всей стране. Особенно это касается первого группового этапа, когда игры в каждой из 8 групп будут проводиться минимум в 3-х разных городах, находящихся друг от друга на огромном расстоянии! Как Вам, например, такая комбинация первых трех игр в одной из групп чемпионата – Йоханнесбург, Кейптаун, Блюмфонтейн. И матчи остальных 7 групп также будут проходить по похожей сложной схеме. Но ЮАР – не Европа или Япония с Южной Кореей, где в местах проведения подобных турниров все объекты располагались достаточно компактно, и имелся современный скоростной общественный транспорт между городами, да и расстояния были иными. Здесь же - либо утомительные многочасовые переезды на арендованных автомобилях и рейсовых автобусах, либо авиаперелёты. Учитывая загруженность местных авиалиний в тот период и ограниченность предложений на настоящий момент, без предварительного бронирования транспорта обойтись будет практически невозможно! И пока ответ на вопрос оптимальной транспортной логистики к чемпионату не решен. Кроме того, возможности по размещению гостей в отелях вышеперечисленных городов-участников финала сильно различаются как по количеству отелей, так и по качеству в каждом из городов. Сложности в планировании поездок на чемпионат добавляет фактор неопределенности участия сборной России в финальной стадии чемпионата. Повторимся, только в октябре 2009 года по окончании отборочных игр будет понятно, примет ли сборная России участие или нет. Жеребьевка сборных-участниц будет проведена в декабре 2009 года, когда и станет известно, в какой из 8 групп стартует сборная и, соответственно, какая из примерно 24 комбинаций городов нужна будет основной массе болельщиков, желающих посетить чемпионат на первой его стадии. Помочь разобраться в ситуации, правильно подготовить поездку, разработать транспортную логистику под график посещения матчей, размещение в отелях, экскурсионную программу, возможно, что-то ещё – это и есть задача нашей компании , а также и Ваша, как агентов. Компания «Мама Африка» в числе других южноафриканских туроператоров и компаний из других стран, подала заявку в ФИФА на участие в программе обслуживания гостей чемпионата и продажи билетов на матчи в начале 2008 года. В пакет документов вместе с заявкой были включены и финансовые гарантии, и соответствующие страховки, и различные рекомендации. На первоначальных стадиях переговоров и публичных совещаниях ФИФА заявляла о намерении распространять билеты на матчи в пакетах с гарантированными бронями отелей для последующей реализации данных пакетов через туроператоров, прошедших отбор и подписавших контракт с ФИФА. В начале 2009 года наша компания прошла отбор ФИФА, и нам поступило официальное предложение подписать соответствующий контракт на 39 листах. Компания MATCH event services (Pty) Ltd, официальный и единственный уполномоченный представитель ФИФА по распространению билетов, предложила нам, как и всем другим туроператорам, прошедшим отбор ФИФА, выкупить партию «серийных» билетов в «ассортименте». Но оказалось, что цена билетов, предложенных к покупке, на 30% выше стоимости, объявленной на сайте ФИФА. Указанные билеты именные, перепродаже не подлежат, за их распространение комиссия не предполагается, и, к большому сожалению, ФИФА отказалось от своего первоначального намерения объединить в один пакет и билеты, и отели. Т.е., нам предложили купить билеты без права перепродажи и без обеспечения проживания. При этом по контракту возникала наша обязанность отчитаться перед ФИФА о соответствии количества забронированных номеров в отелях и авиабилетов числу выкупленных билетов на матчи. По сути, ФИФА готова рассматривать туроператоров только, как оптовых покупателей именных билетов. В такой ситуации наша компания, как и подавляющее большинство компаний, прошедших отбор, отказалась подписать этот контракт, посчитав его условия неприемлемыми и неинтересными ни для компании, ни для потенциальных клиентов. Повторимся, что через туроператоров ФИФА намерена распространить только некоторую часть билетов. Значительная же часть их будет распространяться через официальных спонсоров чемпионата и национальные федерации футбола стран-участниц чемпионата. Соответственно и через РФС, в случае выхода в финальную стадию чемпионата сборной России. Для полной ясности приводим список туроператорских компаний, подписавших контракт и представленных FIFA и MATCH, как имеющих право реализации билетов на матчи ЧМ 2010 в составе пакетов своих туристических предложений (travel packages) на своих «территориях». Данный список приведен также на официальном сайте ФИФА. Список этот, кстати говоря, очень маленький. Сюда, например, не вошли 2 крупнейшие южноафриканские туроператорские компании Welcome Tours и Atlas Sprinbok. Те же, кто рискнул подписать этот документ, видимо имеют конкретные групповые заявки на посещение и уверены в посещении данными группами чемпионата при любых условиях. Соответственно, большинство компаний, отказавшихся, как и «Мама Африка», подписывать невыгодный контракт, намерены обслуживать чемпионат по своей собственной программе. Предлагаем ознакомится с нашим видением - программой - своего участия в обслуживании чемпионата. При подготовке использованы материалы с сайтов: www.fifa.com и www.newafrica.ru. Мама Африка организует для Вас увлекательное путешествие в страны Южной и Восточной Африки: туры в ЮАР, Намибию, туры в Кению и Танзанию... |
|
Copyright © Mama Africa – туры в Южную Африку, ЮАР, Кению, Танзанию, Намибию, Мадагаскар, на Водопад Викторию |
|